Сверхтяжелые танки японии. Изменение бронирования японских тт

Тяжелый танк 5 уровня. Имеет мощное орудие, огромные габариты и бумажную броню.

Немного истории

Полковнику Хидео Ивакуро (вот он на фото) очень не нравилось танковое вооружение японской армии. Поэтому он подал идею разработать нечто ужасающие для врагов. Идея тяжелого танка была принята 1939 году и разрабатывалась компанией Mitsubishi. На танк с весом в 100 тонн предполагали ставить 150-миллиметровая гаубица в основной башне, две 57-мм пушки в башенках спереди корпуса и два 7,7-мм пулемета в башне на корме. Машина должна была иметь серьезнейшее по японским меркам бронирование: до 80 миллиметров во лбу. Вскоре проект был направлен на доработку.

Первые впечатления от танка

Первое чувство при игре на этом танке какой же я огромный, а остальные маленькие. Сам танк восхитителен. Брони нет, сам огромный но есть хорошее орудие и не плохая подвижность. В первый бой кинуло с мелкими танками, разделался с ними в легкую в основном ваншотами. Проблем доставляли только арта и кв-1.

Прокачка модулей

1)Прокачиваем топовое орудие

2)Прокачиваем ходовую

3) Прокачиваем двигатель для повышения динамики

4) 5)Прокачиваем радиостанции

Выбор орудия

На данном танке нам представлен выбор из трех орудий:

  • 7.5 cm Tank Gun Type 3- Не плохое пробитие, но маленький урон для нашего танка. К тому же не плохая скорострельность
  • 7.5 cm Tank Gun Type 5- Не плохое пробитие и урон чуть выше чем у 7.5 cm Tank Gun Type 3. Но все равно орудие не очень
  • 10 cm Cannon Type 14-Топовая гаубица не плохое пробитие и большой урон обеспечивают хорошую огневую мощь, но долгое сведение и скорострельность портят впечатления

Самое правильное я считаю прокачать 10см топовое орудие. Предыдущие дыроколы не подойдут на наш танк именно из-за маленькой мощности. Ведь для такой слабо бронированной махины важно иметь мощное орудие.

Тактика

  • Все достаточно просто.
  • Если вы в топе то выбираем тактику "основная сила". Тактика основная сила подразумевает собой полное владение ситуацией в бою. Выбираем фланг и едем по нему уничтожая вражеские единицы. При этом не стоит игнорировать укрытия ибо брони у вас практически нет, как и лишних хп. Танковать от борта не всегда удачно получается поэтому стоит выждать момент когда враг встанет на перезарядку, выкатится выстрелить и встать обратно в укрытие на перезарядку. Очень важно иметь союзников под боком, именно благодаря союзникам у нас есть возможность дожить до конца боя. Ведь один в поле не воин, а наш японский товарищ и подавно.
  • Если вы в середине списка или в конце то тактика "поддержка" именно для вас. Выбираем топового союзника и прикрываем его. При опасности, динамика танка поможет нам отступить до какого-либо укрытия. Не стоит разворачивать танк для отступления это займет много времени, поэтому просто откатываемся назад.

Не стоит применять тактику снайпер. Вставать в кусты или светить. Танк практически с мауса и маскировка у танка отсутствует. Поэтому чаще всего мы страдаем на открытых картах, а особенно от арты. Так что те кто поиграл на этом танке хотя бы 30 боев не прочь бы вступить в ряды клуба анонимных артофобов.

2-07-2016, 01:58

Привет всем любителям World of Tanks, особенно тем, кто любит тяжелые танки. Сегодня мы поговорим о настоящем гиганте, исполине, который своими габаритами и массой превосходит всех одноклассников – это O-I гайд.

Все вы прекрасно знаете, что данная машина является японским тяжелым танком шестого уровня и неоднократно слышали положительные отзывы об этом тяже. Сейчас же мы рассмотрим O-I ТТХ и каждый сможет решить для себя, правдивы ли эти слухи.

ТТХ O-I

Для начала стоит сказать, что в нашем распоряжении имеется хороший запас прочности для своего уровня и неплохой базовый обзор в 370 метров, который можно разогнать, как это показано на скриншоте выше.

Если рассматривать O-I характеристики бронирования, то тут практически никаких нареканий нет и броня у машины весьма интересная. У нас одинаково хорошо бронирован лоб и корма корпуса, за счет чего мы спокойно можем танковать большинство одноклассников и даже некоторые танки седьмого уровня. Но вот борта рыхлые и их можно подставлять только под очень крутым углом. Когда O-I танк WoT попадает вниз списка, броня решать перестает и огромные габариты только вредят нам.

С башней и вовсе все отлично, она одинаково хорошо бронирована по кругу, так что тут говорить не о чем.

Касательно подвижности все гораздо хуже. Как вы могли заметить, этот японец весит более 150 тонн и данный показатель хорош только при таранах. В остальном это большой минус, ведь из-за огромной массы сильно страдает подвижность. Так что O-I World of Tanks очень плохо набирает свою максималку, обладает отвратительной динамикой и откровенно плохой маневренностью, настоящая большая черепаха.

Орудие

В плане вооружения данный агрегат очень интересен и именно этот аспект считается его главной особенностью. Все дело в том, что на выбор нам предоставляют две пушки, каждая из которых имеет полое право на жизнь.

Для начала рассмотрим топовое O-I орудие – это фугасница, очень похожая на ту, что стоит на легендарном КВ-2. Этот ствол славится своим огромным разовым уроном, причем вы можете стрелять как ББшкой, так и фугасами, правда, во втором случае 100% нанесете урон, в какого противника не выстрели.

Данное орудие обладает плохим бронепробитием, но главными его минусами является отвратительная точность, огромный разброс, длительное время сведения и очень долгая перезарядка. Зато, зарядив фугас или даже ББ, тяжелый танк O-I может с одного выстрела снести даже одноклассника.

Второй вариант – стоковая пушка, но не спешите списывать ее со счетов, ведь многие предпочитают именно ее. Дело в том, что она обладает более высоким бронепробитием, которого хватает чтобы пробивать всех одноклассников, а для боев внизу списка, есть хорошая голда.

Разовый урон у этого ствола тоже приличный, а более приятное время перезарядки позволяет развивать больший урон в минуту, чем у фугасницы, за счет более стабильной стрельбы.

При этом O-I танк World of Tanks сводится с этой пушкой быстрее, и она имеет более приятные показатели точности и разброса.

Еще одним очень важным и заковыристым нюансом является то, что у нас есть хорошие углы вертикальной наводки (-10 градусов вниз). Но не спешите радоваться, с борта пушка опускается хуже, и даже при «взгляде» назад или вперед, ей мешают полностью опуститься большие пулеметные башенки, так что далеко не во всех плоскостях O-I WoT способен опустить свое орудие на 10 градусов.

Преимущества и недостатки

Вот и пришло подвести первые итоги, ведь разбор основных параметров и характеристик орудий остались позади. Сейчас мы отдельно выделим сильные и слабые стороны данного агрегата, ведь тут все очень неоднозначно. Хочу сразу заметить, что оценки O-I World of Tanks будут выставляться исходя из того, что мы попадем в бой вверху или в середине списка, так как воевать против танков, на два уровня выше, всегда удовольствие не из приятных.
Плюсы:
Хорошее бронирование;
Мощное и вариативное вооружение;
Неплохой обзор;
Достойный запас прочности.
Минусы:
Отвратительная подвижность;
Огромные габариты;
Плохая точность и время сведения;
Проблемные углы вертикальной наводки.

Оборудование для O-I

Разумеется, устанавливая дополнительные модули на любой танк, вы должны заботиться о том, чтобы усилить уже существующие преимущества машины или нивелировать ее слабы стороны. В ситуации с O-I оборудование подбирается из тех же соображений:
1. – ставиться всегда, если есть такая возможность, ведь он позволяет повысить наш ДПМ.
2. – тут все предельно ясно, нужно что-то делать с плохой точностью и это единственный хороший способ ускорить сведение.
3. – комплексное увеличение важных параметров, никогда не бывает лишней.

Как обычно, последнему пункту есть несколько альтернатив, первой из которых будет , ведь с ней танк становится более зрячим. Вторая вариация – , он ставится потому, что японский тяжелый танк O-I медлителен и очень большой, так что арта по нам будет бить часто.

Обучение экипажа

Выбор умений экипажу не менее важный момент и в нашем случае все снова неоднозначно, так как в танк зачем-то посадили второго радиста. Однако все равно нужно извлекать из всего максимум пользы и на O-I перки учатся следующее:
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Радист – , , , .
Радист – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для O-I

В плане подбора расходников все стандартно. В целях экономии подойдет оптимальным вариантом будет возить , и . Если же вы хотите надежности и повышения выживаемости, ведь танковать нам придется часто, лучше берите на O-I снаряжение премиумное, где огнетушитель можно заменить на .

Тактика игры на O-I

Последний, но не менее важный нюанс касается того, как играть на этом гиганте. Независимо от того, какое вы выбрали орудие, на O-I тактика ведения боя сводится к тому, с кем приходится воевать.

Если вы попали в бой вверху списка, можете почувствовать себя королем. Наша бороня крепка, а наше место – первая линия, где происходит все самое интересное. Разумеется, идеальным вариантом будет городская карта, где можно скрыться за домами и арта до нас недостанет. При этом тяжелый танк O-I WoT может танковать как лбом, совсем немного довернув корпус, так и бортом, выезжая из-за укрытия обратным ромбом, но под серьезным углом. Нашу пушку в подобных реалиях бояться все, а эмоции от ваншотов (если выбрана фугасница) непередаваемы.

Что касается боев против восьмых уровней, тут все гораздо хуже. Броня уже не кажется такой хорошей, запас прочности быстро заканчивается и огромные габариты O-I World of Tanks играют против нас. В таком случае лучше держать подальше, стараться полностью сводиться и набивать урон, выглядывая из-за укрытий и спин товарищей.

В любом случае помните, нашим злейшим врагом является артиллерия, так что занимать позицию всегда нужно с умом. К тому же из-за ограниченной подвижности, тяжелый O-I танк можно по праву считать машиной одного направления, выбрав которое, придется идти до конца. Старайтесь анализировать ситуацию, обманывать противника, разводить его на выстрел и лучше не оставайтесь одни. С превосходящим числом врагов мы похожи на мамонта, которого загнали в угол.

В остальном, танк O-I стоит качать, он по праву считается жемчужиной своей ветки развития и приносит массу удовольствия в каждом бою в топе, особенно если играть с фугасницей.

Как играть и какую пушку ставить а так же какое оборудование и перки экипажу качать чтобы нагибать в рандоме? Так же смотрите видео об гайд по экипажу и обзор по танку.

Итак дороие любители пострелять фугасиками представляю вам отличный японский танчик O-I Experimental который понравится всем любителям неспешной игры и большого дамага. Пушка у этого японского тяжа очень даже отличная и может с одного выстрела отправить в ангар танки пятого и четвертого уровня.

Всем советую его выкачать тем более после него идет тоже довольно интересный имботанк под названием O-I который активно используется игроками при игре взводом и на укрепах про него вы можете почитать тоже на сайте тыкнув на активной ссылке приведенной ранее. Итак сейчас не об этом, а о имботанке O-I Experimental и его достоинствах, а достоинства нилицо:

Достоинства танка

  • Высокая скорость для такого мега танка и исполина коим он является шутка ли 105 тонн металла едет со скоростью 40 км. Кто еще может кроме французской ветки из тяжей похвастаться такой скоростью. Но у французов там брони нет почти и они как картон. И толкают эту здоровую телегу целый табун лошадей в количестве 1100 штук.
  • Отличная бронированность корпуса по кругу и башен, а так же мелких башенок делает танк еще более привлекательным для начинающих пользователей и игроков со стажем.
  • Боезапас целых сто снарядов который невозможно израсходовать за бой как бы вы быстро не стреляли.
  • Поворачивается танк очень шустро и на любых грунтах что дает ему преимущество перед другими тяжами.

Недостатки танка

  1. Ну недостатков тоже хватает и самый главный из них это его габариты они огромны и он светится как лампочка в ночи и представляет для арты очень лакомую добычу потому что не попасть по нему невозможно.
  2. Разброс орудия довольно высок и из далека попасть по противнику тяжело, а по мелким танкам порой и невозможно.
  3. Перезарядка довольно быстрая но недостаточно и можно было бы ее подкрутить немного разрабам.
  4. В остальном танк имба и его недостатки с лихвой компенсируются достоинствами, шутка ли с одного выстрела отправить противника в ангар могут не многие.

Перки для экипажа O-I Experimental советую качать так.

Всему экипажу первым перком качать маскировку, а потом командиру поменять ее на лампочку за серу.
Вторым перком ремонт потому что надо быстро уйти в укрытие после выстрела и промедление в этом деле может быть роковым и арта не дремлет.
Третьим боевое братство и четвертым перком надо выкачать экипажу его прямые специальности но я думаю если вы дойдете до 4 перка то вы и сами уже после стольких боев будете ученым и поставите то что надо.
Оборудование для танка O-I Experimental
Ставится довольно таки обычное оборудование и исходя из его разброса и заметности надо ставить приводы и маск сеть,третьим же оборудованием может быть на мой взгляд трубы чтобы по максимуму расширить обзор и хотя бы замечать одновременно другие танки, а не после того когда по тебе во всю лупят со всех калибров.

Смотрите небольшой видео обзор по танку на котором вы может быть найдете ответы на вопросы которые я не дал в статье.

В обновлении 9.10 вводится долгожданная ветка тяжелых танков Японии – эти машины еще на стадии Супертеста вызвали неподдельный интерес у игроков, поэтому первые дни Общего теста рандом был забит этими машинами. Сейчас интерес к данной ветке немного угас, и причины этого понять просты – танки оказались необычными, непростыми в освоении и в игре. То есть – не для всех.

Особую роль в ветке играют машины V и VI уровней, и на то есть две причины. Во-первых, добраться до V уровня очень просто, игроки тратят на это меньше сотни боев. Во-вторых, именно на технике V и VI уровня игроки остаются надолго, а то и вовсе прекращают дальнейшую прокачку ветки. Об этом красноречиво говорит статистика: техники V и VI уровней (за исключением таких популярных машин, как советский ИС или американский T29) больше, чем техники VII – X уровней вместе взятых.

Поэтому мы решили уделить особое внимание японским тяжелым танкам V уровня O-I Experimental и VI уровня O-I. Данные машины сами по себе интересны, а так как их будет довольно много, то не лишним будет знать их ключевые особенности еще до выхода патча 9.10.

O-I Experimental (V уровень )

O-I Exp. – это первый действительно необычный танк ветки, и именно с него начинается вся та монструозность, которая станет настоящей «визитной карточкой» японских ТТ. Это по-настоящему большая машина массой в 100 тонн, размерами танк уступает только высокоуровневым собратьям типа Maus или E100. Такие габариты дают как преимущества танку, так и наделяют его недостатками, о чем скажем подробнее.

Особенности прокачки. Танк выкачивается из Type 95 через орудие, а вывод его в топ не доставляет особых сложностей. Особенно дело облегчается, если вы уже прокачали ветку японских ЛТ-СТ, так как на ТТ ставятся некоторые уже изученные модули, в частности – два предтоповых орудия и радиостанция. При выводе в топ можно не делать упор на первостепенную прокачку ходовой части, так как все модули ставятся и на стоковые гусеницы. Но в этом случае будет невозможна установка оборудования во все три слота. Да, и у танка только одна башня, причем это характерно для всех последующих машин. В конечном счете, для вывода в топ необходимо прокачать только ходовую часть, двигатель и топовое 10-см орудие.

Основные характеристики. По сути этот танк относится к сверхтяжелым машинам, что в нашей игре выражается увеличенным количеством очков прочности – у O-I Exp. их целых 700, что больше чем у любых одноуровневых машин. Неплох и базовый обзор в 360 метров, который можно усилить оптикой (хотя это решение спорно – гораздо эффективнее использовать оборудование на повышение огневой мощи).

Огневая мощь. На танк возможна установка четырех орудий, но особый интерес представляют только два из них:

  • V уровень 7,5 см с пробитием 124/155/38 и уроном 125/125/175 – это скорострельное орудие (перезарядка со 100%-ным экипажем и вентилятором составляет 3 секунды), которое прокачивается на средних танках Chi-Nu, Chi-To и Chi-Ri;
  • VI уровень – 10 см с пробитием 130/150/53 и уроном 300/300/360 – это менее скорострельная пушка, которую придется выкачивать.

При этом все орудия имеют неплохие углы вертикальной наводки, что в принципе позволяет играть от рельефа и не заботиться о кочках.

Можно предполагать, что большинство игроков предпочтут иметь большой разовый урон, поэтому будут использовать именно топовое 10-см орудие. Однако есть смысл ставить и 7,5-см орудие с меньшим разовым уроном. Дело в том, что ДПМ топовой пушки составляет 1857 очков, а предтоповой – целых 2083 очка. И здесь разница в пробитии не играет особой роли, так как одноуровневых противников оба орудия пробивают уверенно, а для некоторых танков VII уровня все равно приходится использовать голдовые снаряды.

Кстати говоря, только у стокового орудия O-I Exp. в качестве премиумных боеприпасов используются кумулятивные снаряды, у всех остальных голда – обычные бронебойные снаряды. С одной стороны, это недостаток, ведь подкалиберные снаряды летят быстрее обычных ББ, что делает более простым упреждение и стрельбу на дальние дистанции. С другой стороны, у ББ лучше нормализация, поэтому они меньше рикошетят и уверенно пробивают броню под углом.

Броневая защита. Броня танка – это сплошное разочарование. Да, он большой и тяжелый, однако из брони у него есть только 75 мм в передней части, 70 мм по бортам и 70 в корме. Башня чуть более крепкая – в ней по кругу расположены бронелисты толщиной 75 мм. При этом вся броня состоит из ровных листов, которые установлены без каких-либо рациональных углов.

В общем, O-I Exp. – это одна из самых простых целей на V уровне. Лишь из-за наклонов брони на башне снаряды могут иногда рикошетировать, но это скорее исключение, чем правило. Так что надеяться на броневую защиту танку не приходится, что весьма расстраивает.

Динамика и маневренность. Танк при массе 100 тонн оснащается двигателями 1100 и 1200 л.с., что в итоге дает хорошую динамику. Машина уверенно разгоняется до 40 км/ч, при этом очень хорошо поворачивается на месте. Поэтому O-I Exp. может в числе первых занимать ключевые позиции, а при необходимости даже вернуться на базу или постараться перебраться на другой фланг.

Что в итоге? В лице O-I Experimental мы получили большой, слабобронированный, подвижный танк, оснащенный отличными для V уровня орудиями (причем два из них будут соперничать друг с другом), и имеющий максимальное на уроне количество очков прочности. Благодаря подвижности танк может занимать важные точки, с помощью орудия наносить ощутимый урон даже более высокоуровневым противникам и при этом без особого риска размениваться своими HP. Однако отсутствие брони не позволяет держать натиск большого числа противников, этим танком практически невозможно блокировать или, наоборот, прорывать направление в одиночку. Хотя взвод этих танков способен доставить неприятностей команде противника.

И в целом из-за сочетания характеристик танк довольно сложен в освоении, уверенно играть на нем сможет не каждый, так что и в рандоме он будет встречаться нечасто.

Интересная деталь. Из-за больших габаритов танка его внутренние модули и члены экипажа расположены довольно далеко от брони и друг от друга, поэтому благодаря механикам нашей игры им почти не наносится повреждение. Так что на O-I Exp. почти никогда не страдают члены экипажа, а из модулей больше всего страдают гусеницы и орудие. Однако здесь есть и исключение – довольно часто танку выбивают БК (так как снаряды расположены вдоль бортов танка), так что вы еще не раз увидите, как от него будет отлетать башня.

O-I (VI уровень)

Фактически, именно с O-I начинаются настоящие японские тяжелые танки с броней и мощным вооружением. Огромная масса, малая подвижность, неплохая броня и колоссальные габариты – этот танк уникален для VI уровня, при этом у него есть и уникальные геймплейные особенности, которые будут доставлять удовольствие.

Особенности прокачки. Как и в предыдущем случае, танк выкачивается через орудие, а вывод в топ требует только прокачки ходовой части и орудия. Башня у танка одна, оба двигателя выкачиваются еще на O-I Exp., а рация достается от ветки средних танков. В принципе, можно играть и на стоковой ходовой, однако ее грузоподъемности недостаточно для установки дополнительного оборудования, а оно для данного танка критично.

Основные характеристики. Из ключевых характеристик танка можно выделить его прочность – целых 970 очков, что уступает только прочности TOG II*. Также у машины неплохой базовый обзор в 370 метров, который благодаря вентилятору и перку Боевое братство может уйти за 400 метров. И нельзя обойти вниманием огромные габариты и массу в 150 тонн, хотя наша игра устроена таким образом, что игрок просто-напросто не ощущает всю мощь и монструозность этой техники.

Огневая мощь. На танк устанавливается два орудия – 10-см, полученное от O-I Exp. (но с повышенными до 175 мм пробитием базовым снарядом), и 15-см гаубица VII уровня 15 cm Howitzer Type 96 с пробитием 121/150/75 и уроном 700/700/910. Причем особый интерес представляет именно фугасница, которая вносит разнообразие в геймплей и делает его по-настоящему фановым.

Как и любые подобные гаубицы, орудие обладает невысокой точностью (разброс 0,58 м/100 м), долгой перезарядкой (свыше 20 секунд) и медленным сведением (3,7 секунды). Однако по какой-то причине в качестве голды здесь используется кумулятивный снаряд с пробитием всего 150 мм – этого даже не хватит для пробоя самого себя! Вероятно, это сделано в целях достижения баланса, так как с хорошими премиумными снарядами это орудие сделает танк сущей имбой.

Но не обошлось и без ложки дегтя. O-I с предтоповым 10-см орудием в дуэли перестреливает тот же O-I на фугаснице. Снаряды 10-см пушки уверенно пробивают танк, поэтому ДПМ в 1600 – 1700 очков легко реализуем, а фугасы и кумулятивные снаряды 15-см пушки с такой же уверенностью не пробивают танк, и реальный ДПМ не достигает и 1000 очков. Наверняка найдутся игроки, которые предпочтут веселому фугасу уверенный ББ.

Броневая защита. Это первый японский тяж в ветке, который действительно имеет броню. Все листы в лобовой проекции имеют толщину 150 мм, что благодаря наклону дает целых 270 мм приведенной брони в ВЛД, 210 и 212 мм в листах НЛД, и от 160 до 203 мм в основной башне, в верхних лобовых листах корпуса, малых башнях и командирских башенках. В башне по кругу 150 мм, в бортах корпуса только 70 мм, а в корме опять те же 150 мм.

Так что танковать O-I может, и зачастую урон не будет проходить даже от снарядов высокоуровневых противников. А если грамотно использовать наклоны брони, то выживать можно будет даже в очень сложных ситуациях. Особенно это относится к башне – из-за наклонов щек ее следует всегда направлять стволом на стреляющего противника, в этом случае приведенная броня составит не менее 173 мм и очень высок шанс рикошета.

Однако у танка слабое бронирование крыши башни и корпуса, а значит – проблемы от летящих сверху снарядов САУ. Впрочем, большей проблемой являются колоссальные габариты O-I и его медлительность, ведь именно большие и неторопливые машины в первую очередь попадают в фокус наших артоводов.

Динамика и маневренность . Как и следовало ожидать, танк весьма медлителен и неохотно перемещается по полю боя – его максимальная скорость составляет 29 – 30 км/ч. Хотя с удельной мощностью в 7,7 л.с./т это и немудрено. С другой стороны, машины неплохо поворачивается на месте, поэтому можно успеть поставить правильный ромб или быстрее помочь башне довернуть орудие.

Кстати, танк настолько мощный (все-таки, 1200 л.с.), что он сам по себе становится грозным оружием. Например, в клинче можно легко толкать и поворачивать противников, сталкивать их с возвышенностей или в воду. Ну и еще можно толкать перед собой подбитые танки, используя их в качестве брони. В общем, есть у японских ТТ уникальные геймплейные решения.

Что в итоге? Большие размеры, медлительность и мощная фугасница на VI уровне – вам это что-нибудь напоминает? Конечно же – это наш любимый КВ-2! Но O-I, в отличие от советского тяжа, обладает лучшей броневой защитой, поэтому в ряде случаев он сможет лучше проявить себя.

Играя в топе списка, танком можно удерживать или продавливать направление, а с поддержкой он может таким же образом действовать и против танков VII уровня. Но ни в коем случае не следует воевать в одиночку, так как каждый раз после выстрела танк как минимум на 20 секунд выключается из боя и становится легкой добычей. А в низу списка следует быть особенно осторожным, лучше находиться немного поодаль, выезжать, делать выстрел, и на 20 секунд прятаться в укрытии.

Но независимо от уровня боя, O-I следует опасаться артиллерии. Причем здесь большую роль играет фактор размера – такому танку проблематично найти хорошее укрытие от летящих сверху снарядов!

Наверняка, этот танк полюбится многим игрокам, и в чьих-то сердцах он заменит собой КВ-2. К тому же, O-I является проходным танком, а не тупиковым, как советский тяж, так что его обязательно попробуют все, кто решит качать японскую ветку. Так что еще больше игроков на себе испытают удовольствие от большого фугаса на средних уровнях.