Заезд на карте священная долина. Карта священная долина

в обновлении 0.9.14 Ворлд оф танкс потерпела значительные изменения, а коснулись эти изменения конкретно двух мест – верхний левый угол (С, D 3,4) карты и практически весь правый нижний угол карты начиная от небольшого участка возле нижней базы (H 5) и далее по линии J 5,6,7,8, H 7,8 и G8.

Давайте более подробно рассмотрим изменения карты священная долина в обновлении 0.9.14.

Карта Священная долина как играть на ней.

Итак, начнем мы, пожалуй, с нижней базы и будем постепенно передвигаться на юго-восток.

  1. Первое, что сразу бросается в глаза на нижней точке старта убрали мост не передвинули его немного дальше и выше по карте на линию H7, тем самым объединили два объекта на карте замок и храм.
  2. Также разровняли практически всю линию J начиная от 4 квадрата и до самого храма.
  3. Добавили в эти квадраты немного камней, которые закрывают танки от прямого обстрела врага, но при этом предоставили возможность прострелить противоположную сторону моста и подъезд к храму по линии E, F, G 8 и 9.
  4. И да практически полностью убрали возможность простреливать подъезд к храму на линии G 8,9 с нижнего респауна.

Что нового в этой карте

Что же касаемо моста, то к нему дали возможность проехать несколькими вариантами. Первый заключается в том, что можно заехать на мост со стороны храма и второй вариант состоит в том, что был добавлен заезд на мост по линии H8, соответственно с двух сторон. Также оставили возможность проезда под мостом.

Храм тоже был изменен. Теперь он окружен со всех сторон постройками и стал немного больше, тем самым добавив больше свободного пространства для проезда и разворотов.

  • Подводя итоги можно сказать что дополнительный заезд на мост по линии H8, предоставляет возможность для быстро подсвета танков с обеих сторон, также благодаря этому подъезду есть хорошая возможность поиграть броней башни.

Ну и под конец давайте рассмотрим вторую часть карты, которая была изменена. Итак, по линии C, D 3,4 добавлен еще один разъезд на гору. Также немного ограничили прострел линии D, F 3 с квадрата C5.

  • Подводя общие итоги по ре дизайну карты Священная долина можно сказать, что переделка пошла карте на пользу. Пути атаки стали более разнообразными и сбалансированными. Теперь с любой точки старта можно одинаково быстро добраться до любого места, что является несомненным плюсом.

Карта

Стандартный бой

Встречный бой


Условные обозначения

Описание

Локация представляет стиль пейзажа зимнего горного Корейского поселения. На карте имеется много камней, растительности, горок. Возле середины карты возвышается гора, на которой расположился монастырь, на гору заехать нельзя. Так же имеется много деревянных сооружений в деревнях. В основном карта окружена горными массивами, на верхушке которых расположился снег. При записи боя название видеоролика asia_korea.

Тактика в стандартном бою

Карта делится на ключевые сектора: гора, храм, низина центра и базы. Сектор горы расположился у склона горного массива. В начале боя стоит быстрее, там занять выгодные позиции. Это сектор отделен от центральной части возвышенностью виде камней, в которой имеются проезды. Основные бои идут в квадрате C3. В этот сектор имеются три заезда два с одной стороны и третий с центра карты. Укрытий, которые смогут защитить от артиллерии, там отсутствуют. Следующий сектор низина центра. В этом секторе боев идет мало. Это происходит из-за того, что вас могут подсветить и там имеется мало укрытий. В основном этот сектор используют для подсвета и быстрого прорыва к базе врага. Далее рассмотрим сектор база. Южная база имеет мост через ущелье в сторону храма. Возле базы имеется растительность и камни, за которыми можно укрыться. У северной базы имеется больше шансов занять выгодные позиции возле подножья горы. Так же возле южной базы имеется не ровность, за которую можно спрятаться. Сектор храма представляет деревянные сооружения, выполненные в корейском стиле с высоким фундаментом. После разрушения дома можно спрятать нижний лист на фундамент. Так же возле храма имеется растительность и балкончики, с которых можно простреливать большую часть карты.

Лёгкие танки

Легкие танки могут использоваться тактикой активного света и так же им выступать в пассивном подсвете. Тактика легких танков встать в кусты для подсвета вражеских танков. Первая тактика это направится в храм для подсвета находящихся там врагов, и там же можно встать под балкон для подсвета стоящих в кустах танков. Вторая тактика это встать возле центральной горы для подсвета врагов направляющих в храм и направляющих вдоль склона горы. Следующая тактика очень опасна это нужно будет проехать через центральный сектор к базе врага для подсвета и уничтожения артиллерии и попытаться уехать назад не уничтоженным.

Средние танки

У средних танков основная цель захватить храм для дальнейшего продвижения к базе врага. Если вы проигрываете в храме, то стоит отъехать назад, чтобы союзные танки смогли остановить вражескую атаку. Следующая тактика это встать возле центральной горы для удержания и подсвета врагов с дальнейшим заходом в тыл врага. По возможности стоит помочь тяжелым танкам возле склона горы.

Тяжёлые танки

У тяжелых танков основной сектор у склона горы. Именно там идут ближние бои. Место встречи тяжелых танков происходит в квадратах C2 и С3. Там имеются штаны с выездом на центральный сектор. Кто первый возьмет штаны, тот имеет преимущество удержания этих секторов. Стоит опасаться вражеские танков, которые могут зайти в тыл по дороге вдоль горной насыпи. Иногда тяжелые танки отправляются в храм, но это не проносит большой пользы, так как вас подсветят вражески танки и тогда на вас сведется артиллерия и ПТ-САУ стоящие на базе.

Противотанковые самоходные артиллерийские установки используются в качестве обороны и поддержки. Часть ПТ-САУ остаются возле базы, а другая отправляется в храм. ПТ-САУ, которые остаются возле базы встают в кусты для маскировки. При взятии храма вам открывается большая часть прострела карты, которая может решить исход боя. Бронированные противотанковые самоходные артиллерийские установки могут помочь тяжелым танкам возле склона горы или занять позицию для поддержки.

Артиллерия остается около базы и встает в кусты. Так же у северной базы имеется преимущество в качестве оврага, где можно встать, чтобы вас издалека не подсветили легкие танки. Так же этот овраг и дает минусы, уменьшает сектор прострела. Артиллерия простреливает большую часть карты. Труднее будет попасти возле склона горы, но это возможно с обеих сторон. Всегда стоит смотреть на мини карту через центральный сектор к вам может проехать легкий танк.

Тактика встречного боя

Во встречном бою игроки расположились симметрично. Они расположились у склона горы в квадратах E2 и D8. Основные бои теперь идут в середине склона горы в квадратах B4 и C6. Сама база находится в квадрате H7. Возле базы имеются камни, за которыми можно спрятаться. База простреливается с храма и, где раньше располагать южная база. Чтобы там спрятаться, лучше иметь маленькие габариты танка. Теперь центр карты больше оживает, потому что теперь через его можно зайти в тыл врага.

Лёгкие танки

Легкие танки отправляются к базе и встают на захват. Так же им можно попробовать встать под балконы с храма и южной базы в стандартном бою, благодаря этому вы можете подсветить врагов находящихся на балконе. Опасная тактика - проезд через центральный сектор к вражескому появлению, где стоит артиллерия, чтобы вы смогли уничтожить или подсветить ее.

Средние танки

У средних танков основная задача удержание и сбитые базы, пока тяжелые танки не возьмут сектор возле подножья горы. Средним танкам не стоит вставать на захват по вам могут нанести урон ПТ-САУ и артиллерия. Так же средние танки могут попытаться взять вражеский балкон, чтобы ваши союзники смогли встать на захват базы в безопасности. Так же средние танки могут попытаться заехать в тыл врагам через центральный сектор возле склона горы.

Тяжёлые танки

У тяжелых танков не изменилась тактика боя. У них, как и в стандартном бою идут бои возле склона горы. Только теперь они перенеслись на середину склона. Стоит принять все усилия, чтобы захватить или удержать этот сектор. Если одна из команд потеряет этот сектор, на ваши балконы откроется дорога, где стоят союзные танки. Так что стоит сражаться до последнего танка. Теперь вам стоит бояться очень сильно артиллерии, теперь она стреляет по вам прямой наводкой.

Противотанковые самоходные артиллерийские установки

Противотанковые самоходные артиллерийские Установки имеют два направления это база и склон горы. Желательно распределится равномерно. ПТ-САУ с хорошим разовым уроном и хорошей броней, а с хорошим пробитием к базе, но это примерные указания. Стоит в основном помочь тяжелым танкам.

Самоходные артиллерийские установки

Артиллерия в основном остается около базы. Быстрая артиллерия отравляется в храм и на южную базу. Артиллерии главная цель помогать тяжелым танкам возле склона горы. Позиции возле базы опасны из за этого танки встают возле ПТ-САУ. Смотрите всегда на мини карту.

Галерея скриншотов

История изменений

Ссылки

  • gosu-wot.com // WoT 0.8.6 - новая карта «Священная долина», скриншоты

Карты

Летние

Карелия Малиновка Прохоровка Ласвилль Энск Мурованка Рудники Утёс Монастырь Степи Перевал Фьорды Редшир Рыбацкая бухта Руинберг

Дорогие друзья, команда сайт снова представляет вашему вниманию обзор очередной игровой локации World of Tanks. Сегодня мы будем разбирать достаточно сложную и неоднозначную карту - Священная долина wot.

Общая информация.


Картинка 1. Миникарта.

Карта wot Священная долина была введена в игру в версии 0.8.6 и после этого постоянно находилась на особом контроле у разработчиков. Она перенесла несколько капитальных изменений, удалялась на долгое время из игры и вот, не так давно, вновь появилась в рандоме в новом обличии. Карта имеет стандартный размер 1000*1000 метров, доступна для боев 4 - 11 уровней в единственном режиме случайных боев - стандартный бой. Это зимняя карта и использоваться тут будет зимний камуфляж.

Рельеф карты один из самых сложных в игре. Обусловлено это тем, что на Священной долине практически нет ровного места: постоянные перепады высот, холмики, скалы, а также различные постройки (как разрушаемые, так и не разрушаемые). Кроме этого, стоит отметить, что артиллерии здесь приходится очень трудно, так как прострелов крайне мало, а шальной светляк способен проскочить к позициям САУ уже в начале боя.

Посмотрите на ключевые составляющие карты Священная долина:


Картинка 2. Условные обозначения.

Если вы внимательно присмотритесь к карте, то увидите, как много здесь напичкано ключевых составляющих, но я, чтобы не загружать ваш девственно чистый мозг постараюсь разъяснить вам их как можно проще. Понимать карту в нашей игре - это крайне важное и решающее умение любого игрока.

  1. Нижняя база. Находится на подъеме, относительно остальной части карты, но имеет сразу несколько заездов. По периметру окружена несколькими холмиками с густой растительностью, где зачастую находят себе применение ПТ-САУ. Однако особенную роль эти позиции приобретают только во время прорыва правого фланга или центра. На самой базе располагаются пара разрушаемых домиков, которые, тем не менее, способны прикрыть танки на захвате базы. Кроме этого, на Священной долине артиллеристы не имеют каких-либо других позиций и практически всегда стоят позади базы.
  2. Ущелье или левый фланг. Карта Священная долина wot имеет два основных, но очень больших и протяженных фланга. Ущелье - один из них и главная его часть - это центр ущелья, выделенная в круг. Здесь имеется огромное количество проездов, заездов и укрытий (в том числе, от артиллерии, которая здесь практически не простреливает). Рельеф ущелья - это бесконечно тянущиеся, невысокие скалы. Преимущество здесь имеет команда верхнего респауна, но лишь за счет того, что большинство рандомных игроков не понимают одного простого нюанса, о котором мы поговорим ниже. В основном здесь побеждает та команда, которая займет как можно больше проездов, что позволит рассеять внимание противников и вести огонь из неожиданных мест. В ущелье могут себе найти применение абсолютно все классы техники.
  3. Центр карты. Расположен на более низком уровне, чем остальная часть карты, на уровне с низиной под номером 6. Характеризуется множеством холмиков, строений (по большей части, разрушаемых) и практически не предоставляет сколько-нибудь успешных тактик для игры, так как оба основных фланга отделены от центра различными преградами. Может использоваться под конец боя, так как это самый ближайший путь между двумя респаунами. Тем не менее, в центре этой части карты располагается высокая скала, от которой можно играть, но далеко не всегда успешно. Однако, присутствие здесь хотя бы одного танка, защитит вашу команду от прорыва легкого танка к вашей артиллерии.
  4. Верхняя база. Располагается на неровной холмистой местности с большим количеством разрушаемых построек. Дэфить эту базу проще, чем нижнюю из-за нахождения в прямой видимости от основных укрытий команды. Артиллерия здесь также располагается, как правило, позади базы, за холмом, полностью скрывающим их.
  5. Центральная скала. С нижней части, закрыта каменными стенами, но не имеет никаких заездов и проездов нигде. Не представляет никакой геймплейной ценности, кроме возможности укрыться от артиллерии у подножия высокой скалы, в случае крайней необходимости. Тем не менее, некоторые пытливые умы нашли варианты заездов на нее на определенных танках, но вам об этом знать не обязательно, да и не нужно это.

    Далее пункты 6, 7, 8, 9 - это разные по значению элементы и разбирать мы их будем отдельно, но все они, в совокупности, образуют единый правый фланг . Второй основной и не менее огромный фланг на данной карте, состоит из нескольких элементов и предоставляет множество игровых возможностей. Основная часть правого фланга - это храм, выделенный в зеленый круг.

  6. Низина. Протяженная часть правого фланга, практически от базы до базы. Является самым низким местом на карте. В редких случаях через низину можно поддерживать атаку по правому флангу, но основным направлением не является.
  7. Подъем. Здесь находится удобная позиция для подсвета проезжающих врагов с обоих респаунов. Крепко башенные танки с отличными углами вертикальной наводки могут здесь успешно вести бой. С данного подъема возможен заезд на мост (под цифрой 8), который ведет на основное направление - храм (под цифрой 9).
  8. Мост. Не обладает никакой геймплейной функцией, кроме одной, очень важной - сквозной проезд между подъемом и храмом. Однако следует помнить, что мост простреливается и артиллерией, и любыми другими танками, а значит, что использовать мост необходимо с особенной аккуратностью.
  9. Храм. Является самой главной частью правого фланга и его центр, обведенный в круг. Здесь должна быть сконцентрирована вторая толпа вашей команды. Храм находится на возвышении, относительно низины и ехать сюда приходится в горку. Как правило, здесь ведут бой быстрые и маневренные танки, которые способны заехать на возвышенность без потери очков прочности по пути. В районе храма находится несколько больших построек, большинство из которых не разрушаются. За этими постройками можно скрываться от взора всевидящих артиллеристов и перестреливаться с противником.

Итак, как играть на карте Священная долина wot? Давайте попробуем разобраться.


Картинка 3. Позиции и направления.

К сожалению, единая тактика на карте священная долина отсутствует и действовать придется с оглядкой на союзников, но имея в виду несколько нюансов, которые помогут вам одержать победу.

Как видите, на Священной долине очень много возможных или вероятных вариантов для ведения боя. Карта перенасыщена хитрыми проездами и неожиданными местами для атаки. Это очень сильно осложняет понимание карты для не опытных игроков, а поэтому я условно разделю все варианты для атаки на три части:

  1. Красное направление. Самое сложное и запутанное направление по левому флангу. Здесь невероятное множество узких проездов между скалами и практически во всех проездах можно играть. Главным образом, целью команд тут является центральная часть, для контроля которой все же необходимо захватить все проезды ведущие туда, чтобы избежать удара в спину. Команда верхнего респауна имеет некоторое условное преимущество: дело в том, что им не приходится думать куда ехать, все интуитивно понятно, а вот команда нижнего респауна обязательно должна контролировать область, отмеченную восклицательным знаком на желтом фоне! Это очень важно. Если нижняя команда не будет контролировать данную область, то танкам на центре ущелья попросту зайдут в корму и расстреляют с двух сторон. Таким образом, нижней команде необходимо немножко включить мозг, чтобы создать баланс на данном фланге. На самом деле все просто, но в рандоме зачастую игроки этого не видят и сливают ущелье.

    Команда верхнего респауна двигается по левому флангу по точкам, которые параллельно служат и рубежами обороны. Быстрые танки съезжают с направления и едут обходить ущелье с тыла. Команда нижнего респауна направляется в ущелье по стрелочкам, а позиции 1 и 2 служат рубежами обороны. Обязательным является контроль области с восклицательным знаком, как я уже писал выше.

  2. Синее направление. Совершенно необязательное направление, которое можно и бросить. В любом случае, отсюда невозможно развить успешную атаку. Ехать сюда стоит одному-двум танкам, прижимаясь под скалу, обозначенную цифрой 0 на синем фоне. Отсюда не открывается каких-либо удачных прострелов, но можно подловить здесь вражеских светляков. Кроме этого, союзные светляки, подгадав удачный момент, могут здесь проскочить к позициям артиллерии.
  3. Желтое направление. Здесь все несколько проще, чем с ущельем. Быстрые крепкобашенные танки могут занять позиции на подъеме, с которых они просветят и прострелят проезжающих противников. Внимание, не стоит пытаться ехать сюда более чем двум танкам, попросту не уместитесь! Проезжать по низине под мостом не имеет смысла, так как здесь нет укрытий и вы будете, как на ладони у противников. Большая же часть вашей группы, приехавшая на правый фланг, должны подняться к Храму и вести бой здесь. Снова же, многие рандомные игроки ошибочно считают, что команда верхнего респауна здесь имеет преимущество, что в корне не верно. На правом фланге обе команды имеют одинаковые возможности и преимущество складывается лишь за счет большего количества танков или персонального скила.

Кроме этого можно выделить определенные стандартные позиции для артиллерии (коричневые области близ базы) и ПТ-САУ (фиолетовые области, с которых удобно лишь дэфить, но не поддерживать атаку).

В заключении.

На этом наш обзор по весьма неоднозначной и трудной карте подошел к концу и главное, что можно выделить - небольшой перекос по балансу в пользу верхнего респауна. В этом нет ничего критичного, однако, это не приятно. Будем ждать и надеяться, что рано или поздно разработчики обратят на это внимание.